Пиво по популярности выходит на первое место среди алкогольных напитков в мире, его пьют во всех странах без исключения. Разливное пиво, которое позиционируется как «живое», а не пастеризованное, стало новинкой на российском рынке лет 5-6 назад, и до сих пор эта ниша располагает к себе.
По статистике 2/3 потребителей пива отдают предпочтение напитку на розлив, нежели бутилированному или баночному.
Ловить птицу удачи стоит сейчас, пока бизнес-идея находится в стадии расцвета. Мы предлагаем помощь в открытии магазина разливного пива «под ключ» согласно заранее составленного и оговоренного бизнес-плана.
Этапы открытия магазина разливного пива
- Составление Бизнес Плана и сметы.
- Выбор места для торговли с учетом соседства конкурентов и благоприятных сопутствующих товаров;
- Получение патента на открытие бизнеса с предоставлением Бизнес Плана;
- Заключение договора аренды;
- Оформление заключений, свидетельства, медкнижки персонала и других бумаг;
- Помощь в создании ассортимента магазина разливного пива, меню, барной карты и т.д. Работа с поставщиками;
- Оформление интерьера, витрин, стойки;
- Получение разрешений от Госпотребнадзора, пожарников, санэпидемстанции и энергонадзора;
- Набор персонала из числа проверенных, опытных специалистов;
- Раскрутка бизнеса и реклама.
В целом услуги по открытию магазина разливного пива под ключ помогают избежать провалов, сократить риски потерь в 3 раза и уменьшить риск провала на 30-40%.
Наше отличие от конкурентов
«Стартап под ключ» не строит свою стратегию на одной теории, хотя и учитывает все законы построения бизнеса. Наша опора - знания международных инструментов и российских особенностей, а также многолетний опыт работы
Почему с нами выгодно открывать магазин разливного пива?
Мы сами подбираем и доставляем оборудование от поставщика;
Налаживаем контакт с производителем живого пива, а также прямые и регулярные поставки. Ваши холодильники никогда не будут пустовать, а продукт не будет застаиваться;
Помощь в «бумажной» работе позволяет сэкономить время на походы по инстанциям (а в реальности и деньги, если вы понимаете, о чем мы).
Для кого мы работаем?
- Люди, новые в бизнесе или впервые открывающие бизнес;
- Бизнесмены и инвесторы из других городов, заинтересованные в открытии дела в столице;
- Люди с ограниченным количеством времени;
- Иностранные инвесторы;
- Занятые люди, открывающие не первый бизнес и не имеющие время на его раскрутку.