Внутренний маркетинг

Правильная мотивация персонала – один из факторов успешности компании. Вы можете иметь многотысячную клиентскую базу, грамотно продвигать бизнес в онлайне и офлайне, но если у вас нет сплоченной команды, хороших результатов не будет. Разногласия в коллективе и неумение сотрудников работать в команде могут стать причиной развала даже самого успешного бизнеса.

Чтобы ваша компания достигла успеха, каждый из сотрудников должен быть заинтересован в развитии предприятия. Руководители западных корпораций пришли к этому выводу еще в 80-90-х годах прошлого века, тогда и возникло такое понятие, как внутренний маркетинг.

Задачи внутреннего маркетинга

Основная идея внутреннего маркетинга состоит в том, чтобы строить отношения компании и персонала по тем же правилам и принципам, что и с клиентами. Это значит, что необходимо сделать все, чтобы сотрудники были настроены на позитивный лад, работали эффективно и быстро.

Главные задачи внутреннего маркетинга:

  • обеспечить лояльность персонала по отношению к бренду и руководству;
  • сформировать клиентоориентированный подход у каждого сотрудника;
  • улучшить качественные и количественные показатели работы персонала;
  • способствовать развитию здоровой конкуренции;
  • оптимизировать процессы поиска и адаптации новых сотрудников.

Чтобы сотрудники выполняли рабочие обязанности качественно и с удовольствием, недостаточно просто время от времени выплачивать премии. В системе стимулирования персонала должны присутствовать как материальные, так и нематериальные методы мотивации.

Денежное стимулирование включает следующие виды выплат:

  • премии, бонусы, проценты от сделок;
  • оплата медстраховки, абонемента в спортзал;
  • денежные выплаты или подарки ко дню рождения, на юбилей, на свадьбу;
  • компенсация затрат на проезд, предоставление служебного транспорта.

К нематериальным методам мотивации относят:

  • похвалы от руководства компании (доска почета и прочие);
  • прозрачные и понятные возможности карьерного роста;
  • повышение квалификации за счет компании;
  • улучшение условий труда и материально-технической базы;
  • проведение командообразующих мероприятий (тимбилдинг);
  • организация корпоративного досуга (пикники, походы в театр, на концерты и т.п.).

Далеко не каждый руководитель компании обладает необходимыми знаниями и ресурсами, чтобы разработать и внедрить комплексную систему мотивации персонала и сплотить коллектив. Чтобы не допустить ошибок во внутреннем маркетинге, многие компании обращаются за помощью к профессионалам.

Что входит в наши услуги?


Мы поможем разработать систему мотивации на базе KPI, проведем обучение сотрудников и разъясним преимущества и особенности мотивации по KPI.

Большинство компаний знаю что нужно внедрять новые инструменты и мотивацию, но большая часть этих планов разбиваются о "неприятие" новшеств коллективом. Мы окажем информационно-консультативное сопровождение в процессе внедрения мотивационной системы. Сделаем так, чтобы все работало не только на бумаге.

Для сплочения коллектива и укрепления корпоративной культуры мы разработаем и предложим различные командообразующие проекты. Тимбилдинг повышает эффективность командной работы, способствует формированию командного духа и укреплению связей в коллективе.

Продуктивная работа невозможна, если сотрудники не умеют планировать рабочий день и правильно расставлять приоритеты. Мы проведем обучение практикам тайм-менеджмента, чтобы ваши сотрудники научились достигать максимальных результатов при минимальных временных и ресурсных затратах.

Максим Котляренко

основатель и руководитель компании, бизнес-тренер, создатель более сотни работающих прибыльных бизнесов в рамках проекта “Стартап под ключ”

Бесплатная консультация с основателем компании “Стартап под ключ”

Эффекты услуги для
вашего бизнеса

Обеспечение сохранности приоритетных активов
Снижение риска рейдерского захвата
Снижение налоговой нагрузки на 30-50% и уменьшение числа налоговых проверок
Повышение качества управления и возможностей контроля для собственника (в том числе в дистанционном режиме)
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Рост чистой прибыли
Стандартизация процессов и увеличение производительности труда на 30%

4 простых шага до открытия вашего бизнеса

Индивидуальная концепция без франшиз

Анализируем рынок, разрабатываем бизнес модель.

"Подготовка- мать победы". В основе любого успешного проекта- глубокий анализ окружения и идеи.

1 шаг

Прорабатываем концепцию и планируем ресурсы

Уникальность вашего будущего проекта - это не случайностью и даже "особенная атмосфера"- всегда продукт кропотливого труда и создания будушего образа по кирпичикам. Именно на этом этапе мы ставим цель и план её достижения.

2 шаг

Подбираем помещение, создаем проект, готовим открытие

Ищем ваше "место силы" и готовим его к приему клиентов. Контролируем всех подрядчиков и берем всю "грязную работу" на себя.

3 шаг

Открываемся, привлекаем клиентов, настраиваем процессы

Подбираем персонал, выстраиваем все процессы работы и создаем систему по привлечению клиентов.

4 шаг
Уже есть идея? Оценим ее перспективность БЕСПЛАТНО
бесплатная персональная консультация с Максимом Котляренко
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Он-лайн и офф-лайн проекты Оставьте телефон и мы перезвоним вам
<
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Уже есть идея? Персональная консультация бесплатно
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
начнем работу прямо сейчас? Консультация и чек-лист по открытию бизнеса
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получить чек-лист Получить чек-лист по открытию своего бизнеса
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности