Четкий контроль работы отдела продаж – непреложное условие прибыльности бизнеса, однако отслеживать и контролировать все процессы вручную не представляется возможным. Поэтому каждая компания в свое время приходит к осознанию необходимости выбора и внедрения СRМ-софта для управления продажами и клиентами.
Ошибочно считать, что автоматизация продаж нужна только крупным компаниям. Малый бизнес может получить от внедрения СRМ даже больше преимуществ, чем большое предприятие. Все дело в том, что автоматизация позволяет на 100% использовать имеющиеся ресурсы.
Какие задачи решает СRМ?
СRМ – это специальный софт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов продажи и учета клиентов. Она автоматизирует такие рутинные процессы, как выставление счетов, организация рассылок, составление отчетов и другие.
СRМ решает комплекс задач:
- фиксация взаимодействия с каждым клиентом;
- организация совместной работы менеджеров;
- разграничение прав доступа к информации о клиентах и продажах;
- контроль работы сотрудников;
- формирование отчетов в любых разрезах.
Как выбрать СRМ?
Результат внедрения СRМ – это повышение продаж, удержание клиентов и повышение продуктивности работы сотрудников. Но как правильно выбрать софт для автоматизации бизнеса?
Сегодня на рынке представлены десятки продуктов с различающимся набором функционала и условиями использования. Чтобы подобрать оптимальный CRM-софт, надо потратить некоторое время на проработку бизнес-процессов компании, сформулировать требования к продукту и изучить функционал разных продуктов.
У вас нет возможности выделить время и ресурсы на решение этих задач? Вы сомневаетесь в окончательном решении? В такой ситуации стоит прибегнуть к помощи профессионалов.
Как мы работаем?
Не существует универсальной СRМ-системы, которая подходила бы любому предприятию. Мы детально изучим ваш отдел продаж, подберем оптимальную СRМ под нужды вашей компании с учетом специфики бизнеса и внедрим решение под ключ.
В комплекс услуг входит:
- проектирование автоматизации бизнес-процессов;
- настройка софта под нужды компании;
- обучение рядовых сотрудников, администраторов и руководства.
Также мы возьмем на себя техническую поддержку и сопровождение: вы в любой момент сможете получить профессиональную консультацию по вопросам работы с СRМ.