Уникальность каждого вновь открывшегося бизнеса состоит в том, что даже при идеальной подготовке бизнес-процессов и обучении персонала по «золотому стандарту», в первые дни открытия в 50% случаев срабатывает человеческий фактор и возникают непредвиденные рассинхронизированные бизнес-процессы. Это очень рискованно для репутации вновь открывшейся компании, так как репутационный капитал – это дорогое и важное коммерческое условие прибыльности предприятия.
Что же делать и как избежать «проколов» в первые дни после открытия?
Необходимо так называемое открытие на черновике или технический запуск. В зависимости от масштаба будущего предприятия, следует подумать о техническом запуске от 1 до 3-х месяцев
- В период технического запуска команда экспертов нашей компании следит за каждым бизнес-процессом;
- В период технического запуска отлаживается взаимодействие команды, работа кассовых аппаратов, работа технических служб, резервных инженерных систем и многое другое;
- Технический запуск помогает определить узкие места будущего старта и быть готовым оперативно решать возникающие проблемы.