Побудить пользователя купить товар, заказать услугу или просто заинтересоваться вашей компанией, поможет особым образом разработанная страница сайта – посадочная. Она преследует сразу две цели. За счет своего привлекательного дизайна, рекламной информации с четкой подачей лендинг пейдж способствует росту продаж. А с помощью оформления подписки на рассылки и обновления сайта со стороны потенциальных клиентов проводится сбор их контактных данных.
Время разработать посадочную страницу пришло, если:
- ваш сайт не показывает должной эффективности – посетители на него заходят, но не совершают покупок;
- вы запускаете новый продукт;
- вам предстоит решение узкоспециализированных маркетинговых задач, достигнуть которого на основном сайте проблематично.
Создание посадочной страницы – сложно это или легко?
Многие ошибочно считают лендинг пейдж аналогом одностраничного сайта-визитки. Доля правды в этом есть, но есть и существенные отличия – если визитка носит преимущественно информационный характер, посадочная страница должна побуждать посетителя совершить активное действие.
Атрибуты «правильной» посадочной страницы – это:
- красивый «цепляющий» заголовок;
- конкретное предложение – побуждение к действию;
- качественная графика;
- нечто, что повысит уровень доверия к вашей компании (сертификаты, отзывы);
- подробная контактная информация.
Если вы не уверены в собственных силах в вопросе создания посадочной страницы, вам поможет наша компания.
Как мы будем работать?