Эффективный способ найти что-то в интернете – вбить запрос в Google, Яндекс или другую поисковую систему и отыскать интересующее по одной из ссылок, появившихся в результатах. Однако проблема в том, что таких страниц со ссылками выпадает нередко десятки или даже сотни. По статистике, почти никто из пользователей не переходит дальше третьей-четвертой страницы, а большинство из них и вовсе ограничивается только первой. Более того – считается, что самая релевантная информация может быть найдена по ссылкам только из первой десятки выдачи.
Что выводит и удерживает сайт в ТОПе поиска?
Вывести и удержать тот или иной веб-ресурс на первых местах поисковой выдачи помогает особая процедура – СЕО-продвижение. Правильно построенная его стратегия делает возможным то, что о вашем сайте узнают ваши потенциальные клиенты или деловые партнеры.
С помощью СЕО-оптимизации можно:
- повысить доверие к веб-ресурсу основных поисковых систем;
- сделать сайт более удобным и полезным для пользователей, а бренд – узнаваемым;
- увеличить посещаемость ресурса;
- привлечь на страницы сайта целевую аудиторию.
Все это в итоге будет способствовать росту продаж товаров или услуг компании путем привлечения потенциальных клиентов, ведь наиболее высокую конверсию дают именно такие пользователи – те, которые перешли на сайт из результатов поиска.
Как сделать СЕО-продвижение успешным?
Успешная стратегия СЕО строится на стремлении любой поисковой системы показать заинтересованным пользователям только нужные сайты, и в топе выдачи будут находиться наиболее полезные и релевантные. Чтобы выдача результатов была корректной, поисковики используют особые алгоритмы ранжирования, при этом они их постоянно совершенствуют и учитывают в своей работе все новые и новые факторы.
При прочих равных условиях из двух сайтов в поисковой выдаче выше будет тот, у которого:
- контент более интересный и полезный;
- тексты лучше «заточены» (оптимизированы) под ключевые запросы;
- имеются качественные внешние ссылки.
Кроме того, ресурс должен быть удобен в пользования и адаптирован под мобильные устройства.
Все это учитывают специалисты по SEO-продвижению, причем методы их работы год от года меняются. Многие технологии, успешно использовавшиеся еще в 2015-2016 годах, уже совсем не актуальны, а некоторые из них – даже опасны: их применение может значительно понизить рейтинг сайта в поисковиках.
Неспециалист не всегда знает, какой метод будет более эффективным для СЕО-стратегии, потому раскрутку веб-ресурса в интернете лучше поручить профессионалам.
Профессиональное поисковое продвижение
Наша компания предлагает вам полный комплекс услуг по СЕО-продвижению сайта. Первый этап работы – его аудит, во время которого будут выявлены технические ошибки, определен уровень юзабилити и проведен анализ контента, а также имеющихся внешних и внутренних ссылок. На основе этого специалисты дадут рекомендации – что следует изменить в дизайне сайта и его наполнении.
После этого можно приступать к оптимизации ресурса:
- внутренней, во время которой будет проработана семантика сайта, подобраны ключевые запросы, а затем, исходя из этого, подкорректирован весь текстовой контент;
- внешней, заключающейся в наполнении страниц качественной ссылочной массой путем закупки обратных ссылок на «хороших» ресурсах, а также в размещении сайта в нужных каталогах.
Есть два варианта работы – весь процесс СЕО-продвижения проходит без вовлечения заказчика или с его активным участием. В любом случае клиент будет получать от наших специалистов все необходимые отчеты, основной из которых – по изменению позиции сайта в поисковых системах по заданным ключевым запросам.