Каждая компания постоянно коммуницирует с клиентами, поставщиками, партнерами и прочим окружением. В ней происходят различные события, которые оказывают влияние на ее имидж.
Задача PR (Public Relations) состоит в том, чтобы правильно выстраивать коммуникации с окружением и управлять репутацией бренда. В противном случае за вас это сделают ваши конкуренты и не в вашу пользу.
PR-технологии для бизнеса
Пиар – это выстраивание отношений с журналистами и лидерами мнений для создания правильного информационного поля вокруг бренда и продукта.
Грамотный PR решает комплекс задач:
- притягивает внимание клиентов, партнеров и инвесторов;
- повышает узнаваемость бренда и продукта;
- формирует лояльное отношение к торговой марке.
Набор PR-инструментов подбирается индивидуально для каждого бренда и продукта. Он зависит от специфики бизнеса, особенностей продукта, выделенного бюджета.
В PR-продвижении бизнеса используются следующие методы и технологии:
- размещение новостей, статей, пресс-релизов и других материалов в СМИ и на интернет-площадках;
- проведение презентаций, круглых столов, семинаров и прочих мероприятий;
- организация интервью на радио и телевидении.
Над пиар-продвижением работает целая команда – пиарщик, копирайтер, сео-специалист, ивент-менеджер. Если в штате вашей компании нет таких специалистов, то стоит воспользоваться услугами профессионального агентства.
Какие задачи мы решаем?
Наша компания разработает стратегию PR-продвижения и подберет наиболее эффективные пиар-активности в соответствии со спецификой вашего бизнеса и имеющимся бюджетом.
Мы обеспечим:
- подбор журналистских запросов;
- написание статей, заметок, пресс-релизов;
- размещение в СМИ и на тематических площадках;
- организацию интервью на телеканалах.
В итоге ваш бизнес получит грамотное комплексное пиар-продвижение и сокращение издержек на содержание штата специалистов.