Как правило, поиск помещения с максимальной проходимостью для офф-лайн бизнеса это непростая задача, которая требует участия профессионалов.. Решить данную задачу с минимумом рисков для будущего предприятия могут менее 1% предпринимателей..
Что нужно учесть при выборе помещения
Необходимо оценить не только проходимость будущей целевой аудиторией предполагаемого помещения для объекта и ожидаемые потоки, но и инфраструктуру (стоянки, туалеты, лестницы, объекты общепита, заправки итд)
Важно оценить потенциальный конфликт лицензий. Например, нельзя размещать образовательное учреждение вблизи от объектов, осуществляющих торговлю алкоголем (а это могут быть форматы супермаркетов) и аналогичные нюансы для каждого вида деятельности
Важно оценить наличие конкурентов, причем не только локально, но и по прилегающим районам. В 90% офф-лайн проектов требуется выстроить путь клиента, по которому необходимо сделать конкурентный анализ.
Как будет построена работа
Мы разработаем подробный план проекта в зависимости от конкретных задач и будем искать помещения, полностью погружая вас в наши решения для принятия верного управленческого решения.
Почему вам нужно обратиться к нам?
Потому что мы независимы и гарантируем непредвзятость взглядов. Наши специалисты имеют широкий кругозор и владеют информацией о работе во многих сферах хозяйствования и менеджмента.