Более 90% стартапов заинтересованы в привлечении инвестиционного партнера – это статистика. Однако найти финансовую поддержку удается не более 20% стартапов. В чем причина такого несоответствия. К сожалению, формально инвестиционные организации ориентированы на предприятия в узкой нише и в эффективности начиная от X10.
Как привлечь в свой проект инвестиционного партнера?
Для подготовки к переговорам необходимо проделать большую работу. И это не только формальный бизнес-план и концепция, необходимо продумать стратегию привлечения в свой проект заинтересованных финансовых партнеров.
Какие мероприятия необходимо сделать:
- Продумать концепцию проекта;
- Провести анализ рынка и трезво оценить конкурентов и рыночную перспективу проекта;
- Сформировать команду проекта;
- Разработать бизнес-план проекта и резюме проекта.
Все это в итоге будет способствовать как минимум выходу на переговоры, и как конечная цель - привлечению потенциальных партнеров. Не забывайте, что искать инвестиционного партнера нужно не только среди специализированных финансовых фондов и организаций, но и среди частных инвесторов, которым близка Ваша концепция и ценности проекта.
Как сделать работу по привлечению инвестиционного партнера успешной?
Успешная стратегия строится на стремлении показать заинтересованным партнерам проект в максимально выгодном ракурсе. Чтобы сделать проект именно таким, четко прорабатывайте каждую деталь от ожидаемой цены продукта и услуги, до скептически-реалистического прогноза продаж товаров или услуг, что не будет вызывать споров у экспертов .
Наша команда имеет многолетний опыт подготовки проектов «под ключ» для презентации и успешного партнерства с инвестиционными партнерами.
Что мы сделаем для Вас:
- Подготовим базу – необходимые документы для взаимодействия с потенциальным инвестором;
- Представим Ваши интересны (интересы Заказчика) в переговорах с потенциальными инвесторами;
- Подготовим заявления в релевантные фонды, если ваш проект является инновацией ;
- Обеспечим юридическое сопровождение сделки с инвестиционным партнером в Ваших интересах (интересах Заказчика)[.