Планограмма и выкладка, а также мерчандайзинг – это незаменимая работа каждого верно выстроенного розничного магазина.
Что такое планограмма и зачем она нужна?
Ваш бизнес начинается с визита ваших покупателей в магазин. От того каким путем пройдет ваш покупатель и что он увидит в первую очередь, а что во вторую, зависит в конечном счете покупка и прибыль магазина . Грамотно спланированная выкладка, с учетом максимальной проходимости товаров на уровне глаз, на торцах гондоллы, а также, конечно же, оформление прикассовых зон, для увеличения объема покупки импульсными товарами, принесет вашему магазину стабильную и быстро растущую прибыль.
При разработке планограммы и плана движения потока покупателя в магазине (покупательский график) учитывается множество факторов:
- Особенности планировки магазина;
- Покупательские лид-магниты (например, молочные товары в продуктовых магазинах) должны располагаться по принципу золотого треугольника;
- Правильное размещение оборудования в зависимости от типа бизнеса (например, в продуктовом ритейле витрины размещаются параллельно потоку);
- Стимулирование маржинальных товаров в планограмме;
- Освещенность магазина и витрин;
- Ароматизация.
На основании детального анализа всей собранной информации мы разработаем и реализуем оптимальную модель планограммы для вашего бизнеса.
Наши эксперты составят подробную схему, из которой будет понятно, как будут размещаться товары, как будет организован поток покупателей, где будут размещаться витрины и их оптимальные размеры, какое дополнительное освещение будет необходимо .
Планограмма и мерчандайзинг дают множество плюсов и выгод:
- Обеспечивается высокий чек;
- Магазин становится интересным для покупателей, они возвращаются и становятся постоянными клиентами;
- Возрастает маржинальность покупок;
- Повышается дисциплина и знания сотрудников, которые четко следуют плану организации торгового зала.
Помимо комплексной организации торговой точки мы предоставляем дополнительные услуги.
Подбор и продажа оптимального торгового оборудования
В нашем портфолио наиболее выгодные решения для торговых точек, мы знаем где можно сэкономить и где этого делать не следует.
Организация уголка потребителя
Важно не забыть про уголок потребителя и организовать его в соответствии с требованиями Законодательства РФ, а также сделать дружелюбным для покупателя.
Ароматизация
Правильно подобранные ароматы в зависимости от зоны магазина обеспечат стимулирование продаж.
Автоматизация выкладки и мерчандайзинга
Обеспечить точное следование заданным принципам помогут IT решения. Мы подберем и внедрим оптимальный вариант для ваших задач.
Подбор поставщиков
Отдельным направлением является подбор поставщиков для вашего бизнеса и выход с ними на условия, конкурирующие федеральным сетям. Мы беремся за такую работу и подбираем наиболее эффективные ассортиментные линейки и контракты.