Продвижение бизнеса и привлечение новых клиентов невозможно без грамотного off-line маркетинга. Традиционные методы рекламы и продвижения до сих пор эффективно генерируют лиды и увеличивают продажи, поэтому их не стоит сбрасывать со счетов.
Виды офлайн маркетинга
Офлайн маркетинг представляет собой совокупность всех методов продвижения товаров и услуг, которые не используют интернет.
К методам офлайн маркетинга относятся:
- «холодные» звонки;
- наружная реклама;
- ролики на ТВ и радио;
- реклама в печатных изданиях;
- раздача листовок, флаеров и каталогов;
- спонсорство мероприятий;
- почтовые и смс-рассылки;
- промо-стойки в торговых центрах.
Правильное оформление торгового зала и витринного пространства – еще одно направление off-line маркетинга. Грамотный декор витрин привлекает внимание к магазину и превращает прохожих в посетителей, а яркие креативные POS материалы подталкивают к покупке и увеличивают сбыт.
Самый простой способ увеличить продажи – превратить разовых клиентов в постоянных покупателей. Одним из самых эффективных способов является внедрение продуманной программы лояльности, которая мотивирует клиента вернуться и сделать покупку.
Офлайновые маркетинговые приемы значительно различаются по стоимости и трудоемкости. Оптимальный набор рекламных методов зависит от вида бизнеса, специфики рекламируемой продукции и выделенного бюджета.
Лучше всего поручить подбор тактик off-line маркетинга специализированному агентству. Профессионалы имеют опыт использования разных рекламных инструментов и смогут «достучаться» до вашей целевой аудитории.
Как мы увеличим поток клиентов и повысим продажи?
Наша компания предлагает полный комплекс услуг off-line маркетинга:
- размещение рекламы на indoor и outdoor носителях
- работа с промоутерами;
- организация торгового и витринного пространства;
- запуск рекламы на радио и телевидении;
- проектирование и изготовление POS материалов;
- разработка системы лояльности.