Успех на рынке приходит только к тем компаниям, которые постоянно развиваются и адаптируются к меняющимся рыночным условиям. Если у бизнеса нет маркетинговой стратегии, он довольно быстро исчезнет с рынка. Остаются только те компании, которые создают качественный продукт, правильно продвигают, предлагают и продают его.
Основа стратегического бизнес-планирования – маркетинг-микс или комплексный маркетинг. Это совокупность действий, которые необходимы для эффективного роста и развития бизнеса.
Модели комплексного маркетинга
Базовый маркетинг микс 4P включает четыре элемента:
- продукт (product) – определение, какой продукт нужен потребителям;
- цена (price) – оценка стоимости товара/услуги и уровня рентабельности продаж;
- продвижение (promotion) – определение методов распространения информации о продукте и бренде;
- место продажи (place) – выстраивание модели распространения/доставки продукта потребителям.
В моделях комплексного маркетинга для рынка услуг и рынка В2В (business-to-business) дополнительно используются еще 3Р:
- люди (people) – работа с лояльными покупателями и VIP-клиентами, «лидерами мнений», сотрудниками компании и дистрибьюторами;
- процесс (process) – выстраивание оптимального процесса взаимодействия между брендом и клиентами;
- физическое окружение (physical evidence) – формирование правильного окружения покупателя при приобретении услуги.
Что мы предлагаем?
Наша компания осуществит разработку маркетинговой стратегии и подберет оптимальные решения, которые зададут правильный вектор долгосрочного развития. В своей работе мы используем эффективные современные методики – маркетинг по системам «15 дней», «90 дней роста» и другие.
Маркетинговый план будет охватывать все важные направления развития бренда: