Традиционные методы продвижения сегодня понемногу сдают позиции, люди устали от навязчивой рекламы, которая обрушивается на них со всех сторон. В поисках информации о продуктах и услугах они все чаще ищут отзывы и рекомендации тех, кто напрямую не связан с брендом.
Influence-маркетинг или маркетинг влияния представляет собой продвижение товаров и услуг с помощью лидеров мнений – популярных блогеров, которым доверяют люди. В рекламных кампаниях с участием инфлюенсеров нет жестких посылов к покупке, что повышает уровень доверия.
Существует несколько рекламных инфлюенс форматов:
- прямая реклама;
- нативный рассказ о продукте;
- обзор товара или услуги;
- розыгрыш среди подписчиков;
- рекламная вставка в ютуб-ролик.
Преимущества инфлюенс маркетинга
Привлечение лидеров мнений к продвижению продукта и бренда имеет множество преимуществ перед классическими маркетинговыми инструментами:
- потенциальные клиенты доверяют лидеру мнений значительно больше, чем к прямой рекламе;
- посты блогеров не вызывают отторжения у пользователя, поскольку не «бьют прямо в лоб»;
- инфлюенс-маркетинг четко ориентирован на целевую аудиторию.
Чтобы запустить рекламную инфлюенс кампанию, необходимо выбрать инфлюенсера и продумать маркетинговую стратегию. Лидеров мнений можно найти через рекламные агентства, биржи блогеров или собственные знакомства. Но чтобы получить качественный результат, лучше привлечь к запуску рекламы профессионалов, которые организуют проект «под ключ».
Что мы предлагаем?
Наша компания обладает большим опытом работы с блогерами и поможет запустить эффективную инфлюенс кампанию. Мы подберем тематических лидеров мнений, которых читают ваши клиенты, разработаем маркетинговую стратегию и запустим PR.