Геотаргетинг – особое направление построения бизнеса и рекламного дела. Он учитывает точное географическое местоположение пользователя, входящего в целевую аудиторию заинтересованной компании. И это не только определение района проживания. Правильно проведенные геотаргетинговые мероприятия позволяют собрать гораздо более информацию о потенциальных клиентах, включая его пол, возраст, интересы. Также будут учтены их особенности, например, определен процент людей, приходящих в торговые центры с детскими колясками.
Когда необходимо определение геолокации целевой аудитории?
В некоторых сферах бизнеса, например, при организации сервиса доставки готовых блюд, важно знать не возраст, род занятий и пол потенциальных клиентов, но и их месторасположение. При заявленной доставке в течение получаса нет смысла рекламировать свои услуги потребителям, которые живут далеко. При этом важно не только знать, где находится ваш возможный клиент, но и где его нет – это позволит сэкономить в высококонкурентных зонах.
Геотаргетинг важен не только в вопросах открытия физического представительства бизнеса. Он также позволяет размещать рекламу только в нужном районе. Поскольку широкий охват аудитории достаточно затратен, бюджет рекламной кампании можно значительно уменьшить, ориентируясь на конкретную геозону. На основании полученных данных можно разрабатывать рекламную стратегию и отдельные ее шаги (например, подбор ключевых слов для интернет-продвижения), ориентированные на определенный регион.
Воспользовавшись нашими услугами, вы получите полную информацию о геолокации вашей целевой аудитории, трафике в районе размещения вашей компании и в конкурирующих районах. Мы не только найдем место, где потребности и интересы ваших возможных посетителей будут четко определены. На основании полученных данных мы спрогнозируем количество потенциальных клиентов в будущем.
Как мы работаем
Проходимость любой торговой точки мы анализируем путем видеофиксации трафика покупателей с последующим определением его структуры – будет рассчитана доля мужчин и женщин в потоке прохожих, людей разных возрастных групп. Также будут проанализированы преимущественное направление потока посетителей и количество тех из них, которые проходят мимо вашего заведения, совершенно не интересуясь его вывеской или витринами.
Видеофиксация проводится в течение целого дня 20-минутными отрезками через каждый час. Подсчет людей, попавших на пленку, ведется одновременно нейросетевыми алгоритмами и вручную. Оптимальное время наблюдения – 4 дня – по 2 будних и выходных дней.
На основе наших данных вы сможете:
- выбрать лучшее помещение для своего бизнеса;
- рассчитать рентабельность будущего предприятия;
- прогнозировать успешность уже открытых и новых точек.
Большой опыт в данной сфере позволяет нам использовать в процессе работы самые современные методы и разработки. К примеру, мы умеем максимально точно определять дистанционный или временной радиус, где реклама вашей компании и открытие ее представительства будут наиболее эффективными. При этом можно заказать подсчет всех посетителей или только людей с интересующими вас метриками (например, только мужчин в возрасте около 50+ либо семейных пар с одним ребенком).