Ре-старт столярной мастерской в Санкт-Петербурге
К нам обратились предприниматели, которые уже имели фабрику и планировали найти более выгодный путь развития своего предприятия. Опытным предпринимателям был необходим новый взгляд на предприятие и перезапуск производства под наиболее востребованные товары.
Поиск новой ниши был достаточно непростой, была проделана огромная работа по маркетинговому анализу рынка, маркет-плейсов и даже полноценная коммерческая разведка конкурентов.
Вместе с клиентами мы поменяли концепцию, провели ре-брендинг и выбрали наиболее растущее направление – детские товары. От игровых конструкторов, до детской мебели.
Совсем скоро была проделана огромная кропотливая работа по созданию новой ассортиментной линейки, и адаптации ее к технологическим возможностям!
В итоге, клиенты получили действующий успешный бизнес «под ключ». А после открытия, организованного проектным отделом нашей компании, отдел маркетинга продолжил сопровождать клиента, реализовав долгосрочную стратегию, которая позволила выйти на точку безубыточности в 2,5 раза быстрее, чем предполагали наши финансисты. Теперь новый бренд все знают, любят и ценят. А главное – клиент остался доволен!