Количество магазинов и сетей, которые торгуют широким алкогольным ассортиментом, в
Это связано в том числе с открытием несетевых алкогольных магазинов и активным развитием крупнейших сетей «Бристоль» и «Красное & белое». Также приостановка работы заведений HoReCa в 2020 году подстегнула рост продаж алкоголя в розницу, ведь потребитель не отказался от вина и алкоголя полностью, а перешел на домашнее потребление.
Формат «купить первое попавшееся вино» уже не так популярен и потребители хотят увидеть широкий ассортимент, поэтому специализированные магазины вина пользуются популярностью, предлагая потребителям разные предложения во всех ценовых категориях. Риски входа на рынок:
В связи с жестким государственным регулированием рынка алкогольной продукции и, в частности, с полным запретом на рекламу для виноторговых компаний практически единственным способом заявить о себе конечному потребителю является взаимодействие с ним на своей территории.