Бьюти-сфера на данный момент является одной из самых быстрорастущих областей в бизнесе. Количество новых салонов стремительно растет по сравнению с 2021 годом, когда из-за пандемии их доля снизилась на 10%. Именно поэтому предприниматели сейчас желают занять данную нишу, тем самым повышая конкуренцию.
Что важно знать про управление салоном красоты?
- Уделяйте равное количество времени первичным и вторичными клиентам
При управлении салоном красоты всегда имейте в виду эти показатели и помните о том, что, если вторичные визиты не растут или, тем более, падают — это серьезный повод задуматься о команде, качестве услуг, расходных материалах. Все эти вопросы должны решаться управленцем салона красоты.
- Какие мероприятия важно проводить в вашем салоне раз в квартал
- Анализ ближайших конкурентов
- Анализ персонала салона
- Анализ ассортимента и ценообразования
- Анализ первичных и вторичных клиентов
- Анализ систем привлечения, конверсии и удержания клиентов
- Анализ рекламных материалов и работы интернет-продаж и SMM
- Анализ помещения салона
Проводя аналитику данных вопросов как можно чаще, вы сможете наиболее успешно контролировать процесс работы салона и его благополучие.
- Доверяйте управление экспертам
Однако, чтобы контролировать управленца, вам тоже нужны определенные знания, понимание внутренних механик, структуры продаж себестоимости каждой услуги и многое другое. Следовательно, если вы берете хорошего специалиста, вы должны уметь корректно ставить задачи и контролировать его работу, не давая вводить вас в заблуждение. Поверьте, на нашей практике мы часто сталкиваемся со случаями, когда управляющие салонов красоты, если их собственники не сильно погружены и компетентны, практикуют воровство. Чтобы этого избежать, управлением должны заниматься профи (как управляющий, так и те, кто его контролируют и отвечают за ключевые показатели вашего салона). Поэтому отдать управление на аутсорс управляющей компании с нужными компетенциями — это намного более выигрышный вариант, чем делать все самому.
Почему управлением салона красоты должны заниматься профессионалы?
Что делать, если вы мечтаете о прибыльном салоне, который будет приносить вам не только стабильный доход, но и положительные эмоции, а вы не уверены в своих управленческих способностях?
При запросе «управление салоном красоты» в Интернете появляется множество различной информации о том, как научиться правильно управлять салоном, и из этой информации, безусловно, каждый может выделить для себя что-то важное. Тем не менее, бывают ситуации, когда человеку не хочется разбираться во всех нюансах управленческой деятельности. Либо, пока вы изучаете данный вопрос, вам все равно требуется человек, который будет выполнять весь необходимый функционал. В таком случае, на помощь приходит управляющая компания.
Некоторое время назад к нам обратился клиент за проведением аудита в его салоне красоты. Он рассказал нам удивительную историю о том, как он долгое время пытался найти управляющую компанию, которая вела бы его салоны на аутсорсе. К сожалению, никакие предложения на рынке клиент найти не смог. Услышав эту историю, мы решили в очередной раз рассказать о том, что «Стартап под ключ» и есть полноценная управляющая компания. Большая часть наших проектов на управлении и запуске — это именно бьюти-сфера (салоны красоты, косметологии, маникюрные студии и так далее).
Мы полностью берем на себя управленческую деятельность компании: руководим ей в операционной стадии, помогая избежать ошибок в становлении и развитии бизнеса. Мы производим стратегическое планирование вашего бизнеса, анализируя оптимальные пути его развития и задавая верный курс. Наши опытные управленцы предложат наиболее верные пути движения компании на любом этапе ее функционирования.
С полным спектром услуг вы можете ознакомиться, позвонив по номеру нашего клиентского сервиса +7 (499) 325-36-76